Вы читаете u_96

Вахтенный журнал стареющего пирата - "Когда советский летчик Иван Додока бежал из немецкого плена,.." (с)

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Май 16, 2012


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
11:17 am - "Когда советский летчик Иван Додока бежал из немецкого плена,.." (с)
"...Он был обвинен в государственной измене и сослан в сталинские лагеря. Иван убегает. На него начинается охота, что лишает героя надежды на встречу с любимой, и, в конечном счете, самой Родины. .. Основанная на реальных событиях, эта история ведет зрителя через ряд приключений, превращающие летчика и Героя Советского Союза в узника ГУЛАГа, а впоследствии переносят его к индейскому племени..."
http://hitkino.org/19435-tot-kto-proshel-skvoz-ogon.html


Ядрёно, чо. И какой простор для продолжений...

ГСС Додока и бушмены! ГСС Додока и пигмеи! ГСС Додока и пингвины! ;D
Настроение: crazycrazy

(43 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:e_xanax
Date:Май 16, 2012 07:25 am none (UTC)
(Link)
Томек в стране кенгуру, чоле?
[User Picture]
From:semen_semenytsh
Date:Май 16, 2012 07:30 am none (UTC)
(Link)
Где советские худсоветы, которые фильтровали подобный бред?
[User Picture]
From:alex_bir
Date:Май 18, 2012 05:26 am none (UTC)
(Link)
и психиатры :(:(:(
[User Picture]
From:lexter
Date:Май 16, 2012 07:33 am none (UTC)
(Link)
Возвращение Додоки.
Додока и Черный Человек.
Додока и Капитан Америка.
Додока: Начало
[User Picture]
From:thorvaldsen
Date:Май 16, 2012 07:33 am none (UTC)
(Link)
я б посмотрел. Другое дело, что фентези, а сюжет-то хороший
[User Picture]
From:helg_tankoman
Date:Май 16, 2012 10:53 am none (UTC)
(Link)
таки да, согласен. эта семья умеет легенды захватывающе снимать :)
[User Picture]
From:chuk_reader
Date:Май 16, 2012 08:13 am none (UTC)
(Link)
Заголовок "альтернативное жизнеописание" доставляет.
[User Picture]
From:dar_minor
Date:Май 16, 2012 08:17 am none (UTC)
(Link)
ну дык никто и не доказывает 100% верность этого опуса, просто нашёл ссылку - откуда взято по реальным событиям.
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 16, 2012 08:20 am none (UTC)
(Link)
В реале практически все сведения об "индейской эпопее" пошли от Народного артиста СССР Махмуда Эсамбаева. И кроме его собственных слов никаких иных весомых доказательств версии не существует.
[User Picture]
From:dar_minor
Date:Май 16, 2012 08:37 am none (UTC)
(Link)
я как бы и не доказываю верность данного фильма, но сняли надо отдать должное неплохо )) согласно как раз легенде.
[User Picture]
From:pyshch
Date:Май 16, 2012 12:37 pm none (UTC)
(Link)
При всей моей осторожности к сведениям википедии, она ссылается не только на Эсамбаева:

Начиная с 2002 года, в течение двух лет было проведено несколько телепередач посвященных Ивану Даценко. В результате поисковой работы найдено более 20 человек, которые знали его по службе, и тех, что видели его в Канаде. Полученные от них фото вождя и снимки, предоставленные сестрой Даценко были направлены в Московский институт судебно-медицинской экспертизы, где известный российский эксперт-криминалист Сергей Никитин, который сравнивал фото, пришел к выводу, что это одно и то же лицо.
[User Picture]
From:alex_bir
Date:Май 18, 2012 05:43 am none (UTC)
(Link)
"Полученные от них фото вождя и снимки, предоставленные сестрой Даценко были направлены в Московский институт судебно-медицинской экспертизы, где известный российский эксперт-криминалист Сергей Никитин, который сравнивал фото, пришел к выводу, что это одно и то же лицо" - неудивительно - ведь Эсамбаев вроде ж прислал сестре Даценко фото именно вождя, о котором рассказывал :):):) Итого - сравнивая фото вождя с другим фото вождя - оказалось, что это одно и то же лицо :)
[User Picture]
From:pyshch
Date:Май 18, 2012 06:00 am none (UTC)
(Link)
"неудивительно - ведь Эсамбаев вроде ж прислал сестре Даценко фото именно вождя, о котором рассказывал :):):) Итого - сравнивая фото вождя с другим фото вождя - оказалось, что это одно и то же лицо :)" - у нее могли же быть и другие фотографии брата, еще довоенные. Тут же не говорится какие именно она дала эксперту. Не думаю. что эксперт настолько суров, что исследовал только те фотографии, где пациент был в мокасинах и с перьями, а потом сделал неопровержимый вывод об идентичности персонажей. :)
[User Picture]
From:alex_bir
Date:Май 18, 2012 06:21 am none (UTC)
(Link)
да вот то, что не говорится, какие - и вызывает вопросы :) имея опыт ознакомления с инфой вики на темы кровавойгэбни :)
кстати, результат генетической экспертизы материала сестры и канадских родичей - вполне мог быть информативен, на начало 2000х годов :)
p.s. в послевоенном СССР хранить фотки брата, сбежавшего из-под стражи органов госбезопасности - это круто...

Отмечу также, в Вики чёрным по белому вполне ясно указывается на отсутствие сведений о аресте "кровавойгэбнёй", и соответственно - о героическом побеге. Что сразу выкашивает столь заманчивую для нынешних украинских "кинематографических денег" яростно-антисоветскую завязку сюжета, столь лихо анонсируемую. Заодно без ареста и побега - напрочь отпадает и мотив, по которому в самом конце войны старлей-Герой Советского Союза может столь люто воспылать желанием не просто потерять Родину, но и на несколько десятков лет затаиться в глухомани далёкой Канадщины. А вот предположить, что желание поглубже забиться под корягу с "чистым" документом на имя советского лётчика-героя могло возникнуть у какого-нить галичанина, "нашедшего" оный (типа офицерского удостоверения личности) - и не горящего желанием представляться канадцам настоящим именем и поведать о некоторых подробностях биографии - вполне возможно, на мой взгляд.
[User Picture]
From:pyshch
Date:Май 18, 2012 06:29 am none (UTC)
(Link)
"имея опыт ознакомления с инфой вики на темы кровавойгэбни :)" - да в этом и проблема вики, т.к. можно в разных статьях получить как нормальную информацию, так и эпик фейл. :) Поэтому я ее предпочитаю юзать на предмет поиска источников, а уж источники можно и самому почитать. :)

"в послевоенном СССР хранить фотки брата, сбежавшего из-под стражи органов госбезопасности - это круто..." - согласен, часто уничтожали от греха подальше, хотя и не всегда конечно.

"А вот предположить, что желание поглубже забиться под корягу с "чистым" документом на имя советского лётчика-героя могло возникнуть у какого-нить галичанина, "нашедшего" оный (типа офицерского удостоверения личности) - и не горящего желанием представляться канадцам настоящим именем и поведать о некоторых подробностях биографии - вполне возможно, на мой взгляд." - работоспособная версия, правда галичанин вряд ли стал тогда представляться Эсамбаеву, если конечно "тоска по родине" не заела до потери инстинкта самосохранения. :) Фильм то мне вообще не интересен, я представляю примерно какую клюкву тут можно наснимать, просто сама история заинтересовала. :)
[User Picture]
From:alex_bir
Date:Май 20, 2012 03:09 pm none (UTC)
(Link)
любопытно бы аччот тогдашнего резидента КГБ посольства прочесть, насчёт этой инфы...
[User Picture]
From:toly322
Date:Октябрь 29, 2012 05:34 am none (UTC)
(Link)
А доказательств вообще не может быть.
Человек жил в Канаде под другой фамилией, сообщил данные которые мог слышать например от соседа по лагерю. Запросов на восстановление в гражданстве не подавал. Соответственно никаких проверочных мероприятий не проводилось.
Но вместе с тем об это не только разговоры Эсамбаева, история не была придумана задним числом, человек такой действительно был.
Так что фильм имеет полное право на существование..
[User Picture]
From:gugi4
Date:Май 16, 2012 07:48 am none (UTC)
(Link)
Ну... вот такой у нас кинематограф))
[User Picture]
From:massimo_slam
Date:Май 16, 2012 08:51 am none (UTC)
(Link)
для справки, фильм снят полностью за украинские деньги, с украинскими актёрами и украинским режиссером. посмотрите, хороший фильм.
[User Picture]
From:gugi4
Date:Май 16, 2012 08:53 am none (UTC)
(Link)
Ээээ... я периодически окунаюсь в современное исссскуссство созданное в Украине. Книги, фильмы........... потом думаю, а куда же делись талантливые люди
[User Picture]
From:porco
Date:Май 16, 2012 07:49 am none (UTC)
(Link)
ЙОКО ТА САМУРАЇ

[User Picture]
From:thorvaldsen
Date:Май 16, 2012 08:57 am none (UTC)
(Link)
ДААААААА!!!!
[User Picture]
From:khathi
Date:Май 16, 2012 09:16 am none (UTC)
(Link)
Лесь жжот.
[User Picture]
From:helg_tankoman
Date:Май 17, 2012 06:42 am none (UTC)
(Link)
но-но... классику своими грязными ручками не трогайте. еще не родился автор, способный написать что-нибудь более гениальное, чем "ЙОКО ТА САМУРАЇ"! :)))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:bill_oflading
Date:Май 18, 2012 03:41 pm none (UTC)
(Link)
Шикарно!
[User Picture]
From:aggle
Date:Май 16, 2012 08:07 am none (UTC)
(Link)
"Додока среди охотников за человеческими головами"
[User Picture]
From:shepet
Date:Май 16, 2012 08:43 am none (UTC)
(Link)
Инопланетян, инопланетян забыли! ;)
[User Picture]
From:mordig81
Date:Май 16, 2012 08:59 am none (UTC)
(Link)
Лучше про побег Девятаева на немецком самолете из плена сняли фильм
[User Picture]
From:armadillo1
Date:Май 16, 2012 09:58 am none (UTC)
(Link)
Кто, федя бондарчук или михалков? может не нада?
[User Picture]
From:pirat07
Date:Май 16, 2012 09:06 pm none (UTC)
(Link)
Чо,боисся ,что он из ГУЛАГа в Германию побежит полетит?
[User Picture]
From:drakonit
Date:Май 16, 2012 09:13 am none (UTC)
(Link)
Додока и Королева Марса, Додока в Звездных войнах, Додока - властелин колец... украинскому кинематографу хватит как раз до конца незалежной снимать додококино.
[User Picture]
From:weervolf
Date:Май 16, 2012 09:17 am none (UTC)
(Link)
Тема сисек практически не раскрыта.
[User Picture]
From:lana_kurolesova
Date:Май 16, 2012 06:51 pm none (UTC)
(Link)
Анжелика и ГСС Додока?
[User Picture]
From:weervolf
Date:Май 16, 2012 06:57 pm none (UTC)
(Link)
Батрачка Ганна и Принц Марса.))
[User Picture]
From:artcan
Date:Май 16, 2012 09:42 am none (UTC)
(Link)
для полного набора не хватает только жiдомасонiв верхом на птеродактiлях
[User Picture]
From:helg_tankoman
Date:Май 16, 2012 10:51 am none (UTC)
(Link)
да ладно... красивая легенда, добротная экранизация. и относиться к этому нужно не более чем. посмотрел с удовольствием
ЗЫ. в реальность этой истории сам не верю, если чё :)
From:dkcp
Date:Май 17, 2012 06:28 am none (UTC)
(Link)
Та проблема в том, что как танчики изучают по WoT, Францию 17 века по романам Дюма, так и тут через пару лет начнут говорить "все так и было, я сам фильм видел".
[User Picture]
From:helg_tankoman
Date:Май 17, 2012 06:35 am none (UTC)
(Link)
ну тогда это проблема кинематографа вообще, ни разу не видел кино, где правда всё :)
а это всего лишь экранизация одной из легенд ХХ века. мало ли их за то столетие появилось?
[User Picture]
From:nikrash
Date:Май 16, 2012 01:42 pm none (UTC)
(Link)
Отличный без всяких "но" фильм, снятый за три копейки при этом. Ничего подобного об украинцах и украинстве ранее не снимали. А Haters gonna hate.
From:zemakent
Date:Май 16, 2012 03:37 pm none (UTC)
(Link)
про Ивана Тимофеевича Беляева почитайте...там с войнушками и индейцами полный порядок...
[User Picture]
From:pigled
Date:Май 16, 2012 08:17 pm none (UTC)
(Link)
как бы там ни было, а пиндосы о таком сюжете и мечтать не могли )))
[User Picture]
From:bill_oflading
Date:Май 21, 2012 06:22 am none (UTC)
(Link)
Отличная статья в украинском еженедельнике "2000":
2000.net.ua/2000/svoboda-slova/rezonans/78200



> Go to Top
LiveJournal.com