u_96 ([info]u_96) wrote,
@ 2009-10-22 20:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Ох, не лёгкая это работа...
В качестве эпиграфа:
Три танкиста сидят возле танка, ремонтируют гусеницу. Тут вдруг появляется фея и говорит человеческим голосом: «Что вы тут делаете?»
- Да вот с танком ибемся. — ответили танкисты.
- А хотите по настоящему?
- Да!!!..
Взмахнула фея палочкой и у танка отвалилась башня…







Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(60 comments) - (Post a new comment)


[info]motodenisio
2009-10-22 04:59 pm UTC (link)
ооххх ипать ...
а остальных фоток нет ?

(Reply to this)


[info]22ospn
2009-10-22 04:59 pm UTC (link)
Чемкруче танк,темдальше пиздовать за тягачем (ц) :)

(Reply to this)


[info]hetzer
2009-10-22 05:01 pm UTC (link)
Он утонул.

(Reply to this) (Thread)


[info]youngrr
2009-10-22 05:34 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]matzan481
2009-10-22 05:03 pm UTC (link)

На плакате написано
"Доколе ?"

А можно как то без каптчи?

(Reply to this) (Thread)


[info]l_dv
2009-10-22 08:34 pm UTC (link)
А ЭТО где?? В Израиле такая распутица бывает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]david_2, 2009-10-23 05:34 am UTC
(no subject) - [info]legatus_minor, 2009-10-23 07:46 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-10-23 10:51 am UTC
(no subject) - [info]legatus_minor, 2009-10-23 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-10-24 11:30 am UTC
(no subject) - [info]matzan481, 2009-10-23 04:29 pm UTC

[info]solikama
2009-10-22 05:06 pm UTC (link)
Как-то и мне довелось танк вытаскивать с помощью БРЭМа, который застрял вытаскивая БМП)))

(Reply to this)


[info]svchost1101
2009-10-22 05:08 pm UTC (link)
та ладно, мы в степи Одесщины умудрились бэтр утопить о_0. так вот его вытаскивать без трактора скучно, нудно, грязно, мокро и долго.

(Reply to this)


[info]docctor
2009-10-22 05:08 pm UTC (link)
Эээ... А скока Т-72 весит?

(Reply to this) (Thread)


[info]fitis
2009-10-22 05:15 pm UTC (link)
Порядка 41 т.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dair_targ_one, 2009-10-22 05:30 pm UTC
Ми-26 - [info]proektor, 2009-10-22 05:38 pm UTC
Re: Ми-26 - [info]valuev, 2009-10-22 06:07 pm UTC
Хэйло негодуе!!111 - [info]proektor, 2009-10-22 06:19 pm UTC
Re: Хэйло негодуе!!111 - [info]valuev, 2009-10-22 06:26 pm UTC
Re: Хэйло негодуе!!111 - [info]proektor, 2009-10-22 06:31 pm UTC
Re: Хэйло негодуе!!111 - [info]valuev, 2009-10-22 06:38 pm UTC
Re: Хэйло негодуе!!111 - [info]degabriak, 2009-10-22 10:18 pm UTC
Re: Хэйло негодуе!!111 - [info]degabriak, 2009-10-22 10:19 pm UTC
Re: Ми-26 - [info]dair_targ_one, 2009-10-22 07:20 pm UTC
Re: Ми-26 - [info]proektor, 2009-10-22 07:22 pm UTC
Это Т-80БВ - [info]bauris, 2009-10-22 05:42 pm UTC

[info]madmechanic
2009-10-22 05:48 pm UTC (link)
Сдается мне, что это "Спутник".

(Reply to this)


[info]jager_f
2009-10-22 05:50 pm UTC (link)













(Reply to this) (Thread)


[info]madmechanic
2009-10-22 05:56 pm UTC (link)
Это видимо у всех танкистов что-то типа обряда "посвящения"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jager_f, 2009-10-22 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]valuev, 2009-10-22 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]madmechanic, 2009-10-22 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]brdm_69, 2009-10-22 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]l_dv, 2009-10-22 08:35 pm UTC

[info]_dmitrii
2009-10-22 06:16 pm UTC (link)
Что-то как-то тросики хиленькие. Я наблюдал как такой тросик (один, правда) порвали, когда обычный груженый зилок вытягивали.

(Reply to this)


[info]axaro
2009-10-22 06:25 pm UTC (link)
На самом деле танк не увяз.
Мы видим испытания новой модификации - подземный танк.
Опытный образец пока не может погружаться в штатном режиме, его приходится опускать в ручном.

(Reply to this)


[info]egor_spb
2009-10-22 06:52 pm UTC (link)
Да уж не так страшен танк как его экипаж)) А где фото сделано, не в Мурманке ли?

(Reply to this)


[info]tyr_the_gunner
2009-10-22 07:01 pm UTC (link)
валнуйусь - достали ли? :)

(Reply to this)


[info]arseny_tsaplev
2009-10-22 07:16 pm UTC (link)
- А ну, салага, дерни-ка!
- Ыыыыы...
- А ну еще.
- ЫЫЫЫЫЫ!
- Что, не получается?
- .....
- Еще бы! 16 тонн!

(Reply to this)


[info]zuof8
2009-10-22 07:16 pm UTC (link)
Вспомнил вообще эпически-нефантастическую историю. В комменте места мало, кому интересно, пройдите в гости.

(Reply to this)


[info]muzzler
2009-10-22 07:20 pm UTC (link)
Да, отец - старый зампотех - порассказал в свое время :)

ОФФ не напомните ли некую игру, пробегавшую в Вашем ЖЖ - симулятор битв надводных кораблей (линкоров в частности)? Очень хочется приобщиться :)

(Reply to this)


[info]andrjuha
2009-10-22 07:22 pm UTC (link)
Танки тянуть не приходилось, но вот БМП-шки, легшие на брюхо, частенько выдергивали БТР-ами: там, где бэтер еще гребет, бмд-бмп-шки беспомощно машут лапами.

(Reply to this) (Thread)


[info]mehanik27
2009-10-23 08:07 pm UTC (link)
а там где бэтер беспомощно машет лапками спокойно проползает мотолыга..попутно поддернув бэтер

(Reply to this) (Parent)


[info]bf_heavy
2009-10-22 07:22 pm UTC (link)
вся суть службы так сказать запечатлена
круглое носить - квадратное катать
чем видимо парни на фотографиях и заняты

(Reply to this)


[info]pribambaster
2009-10-22 07:33 pm UTC (link)
Давно читаю Ваш журнал и заранее прошу прощения за оффтоп. Не могли бы Вы, с точки зрения человека знакомого с морем, объяснить, "на пальцах")), что значит термин, в морской, естесственно, терминологии "нулевой карамболь" Заранее спасибо.

(Reply to this)


[info]skydm
2009-10-22 07:36 pm UTC (link)
Да,всё так и происходит.Что-то народа до хрена там.
У нас полигон глинистый был,так что регулярно засаживали.Так же весело вытаскивали.Главное-это технологию отработать))))

(Reply to this)


[info]gato_e3m
2009-10-22 07:47 pm UTC (link)
Нормально так окопались.
На самом деле как это они усадили танк по уши?

(Reply to this)


[info]mu_rena
2009-10-22 07:49 pm UTC (link)
Когда-то в 83-м, была в газете "Советский моряк" (?) статья с названием "ТАНКИСТЫ СРОДНИ МОРЯКАМ".
Почему-то вспомнилось после просмотра.

(Reply to this)


[info]zuof8
2009-10-22 08:19 pm UTC (link)
И еще вспомнилось, когда мой механик так "Шилку" засадил.
Тирада командира дивизиона:
Ебётся вошь,
Ебётся гнида,
Ебётся бабка Степанида,
Ебётся северный олень,
ЕБУТСЯ ВСЕ, КОМУ НЕ ЛЕНЬ!!!

А главное: танк-то МОРСКОЙ! Бойцы-то и не бойцы вовсе, а матросы-морпехи!!!

(Reply to this)

Танки грязи не боятся,
[info]gleb_androsov
2009-10-22 08:31 pm UTC (link)
а надо бы :)

(Reply to this)

Буду зануден
[info]andreas21
2009-10-22 08:36 pm UTC (link)
ОСНОВЫ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАНКОВЫХ ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

3.3. Эвакуация машин.

Под эвакуацией понимается вывод поврежденных машин в ближайшие укрытия, буксировка (транспортировка) их на пути эвакуации, в места ремонта или погрузки, а также вытаскивание застрявших и затонувших машин.
Эвакуация включает следующие основные мероприятия:
- определение местонахождения и технического состояния машин, подлежащих эвакуации;
- проведение подготовительных работ перед вытаскиванием, буксировкой или транспортировкой машин;
- буксировку или транспортировку машин к местам ремонта или погрузки.
В зависимости от объема подготовительных работ и от тяговых усилий, потребных для вытаскивания, застревание танков может быть легкое, среднее, тяжелое или сверхтяжелое.
При легком застревании танка для вытаскивания необходимо усилие, не превышающее 0,5 веса застрявшего танка, а подготовительные работы выполняются силами экипажа. Вытаскивание производится тягачом или применяется один из способов самовытаскивания (при технически исправном танке).
При среднем застревании потребное усилие для вытаскивания может составлять до 1,5 веса застрявшего танка. Подготовительные работы выполняются силами экипажей застрявшего танка и тягача, а вытаскивание производится тягачом при помощи лебедки с применением! полиспаста.
При тяжелом застревании необходимое усилие для вытаскивания не превышает тройного веса застрявшего танка. Подготовительные работы выполняются с привлечением дополнительного личного состава или специалистов (водолазов, саперов и др.). Вытаскивание производится при помощи полиспастов с применением в качестве тяговых средств тягачей или лебедок.
При сверхтяжелом застревании тяговое усилие может превышать тройной вес застрявшего танка. Требуются сложные и трудоемкие подготовительные работы с привлечением инженерных подразделений и техники. Вытаскивание производится с помощью полиспастов с применением тягачей или лебедок и специальных инженерных средств.
В боевой обстановке основной эвакуационной работой является эвакуация машин из-под огня противника в ближайшие укрытия, к путям эвакуации и на сборный пункт поврежденных машин. Очередность эвакуации устанавливается с учетом конкретных условий обстановки, мест нахождения и технического состояния машин. Однако в первую очередь эвакуируются машины из-под огня противника в ближайшие укрытия.

(Reply to this)


(60 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…